Главная страница

№ урока Дата план Дата факт Тема урока Основные виды деятельности 3А 3Б 1 01. 09. 05. 09



Скачать 65.45 Kb.
Название№ урока Дата план Дата факт Тема урока Основные виды деятельности 3А 3Б 1 01. 09. 05. 09
Дата14.02.2016
Размер65.45 Kb.
ТипУрок

Календарно – тематическое планирование для 3 класса

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Основные виды деятельности





1

01.09.-05.09.







Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Выделять закономерности, завершать схемы.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять значение слов и выражений.

Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

Объяснять значение слов и выражений.

Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

2

08.09.-12.09.







Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

3

15.09.-19.09.







Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

4

22.09.-26.09.







Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

5

29.09.-03.10.







Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

6

06.10.-10.10.







Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Развитие умения решать нестандартные задачи

7

13.10.-17.10.







Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

8

20.10.-24.10.







Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

9

27.10.-31.10.







Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

10

10.11.-14.11.







Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия

Описывать признаки геометрических фигур.

Находить и выделять признаки разных предметов.

Узнавать предметы по их признакам.

Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа.

Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Давать несложные определения понятиям.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Излагать свои мысли ясно и последовательно.

11

17.11.-21.11.







Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

12

24.11.-28.11.







Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.

Развитие умения решать нестандартные задачи

13

01.12.-05.12.







Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

14

08.12.-12.12.







Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

15

15.12.-19.12.







Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

16

22.12.-26.12.







Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

17

12.01.-16.01.







Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Выделять закономерности, завершать схемы.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять значение слов и выражений.

Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

18

19.01.-23.01.







Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

19

26.01.-30.01.







Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

20

02.02.-06.02.







Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

21

09.02.-13.02.







Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

22

16.02.-20.02.







Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

23

23.02.-27.02.







Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

24

02.03.-06.03.







Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

25

09.03.-13.03.







Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

26

16.03.-20.03.







Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

27

30.03.-03.04.







Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия

Описывать признаки геометрических фигур.

Находить и выделять признаки разных предметов.

Узнавать предметы по их признакам.

Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа.

Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Давать несложные определения понятиям.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

28

06.04.-10.04.







Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек

29

13.04.-17.04.







Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

30

20.04.-24.04.







Тренировка концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

31

27.04.-01.05.







Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

32

04.05.-08.05.







Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

33

11.05.-15.05.







Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

34

18.05.-25.05.







Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи