Главная страница

№ урока Сроки Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Формы контроля



Скачать 357.81 Kb.
Название№ урока Сроки Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Формы контроля
Дата13.02.2016
Размер357.81 Kb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ» на 2013/2014 учебный год

11 класс – 68 часов (2 часа в неделю)


№ урока

Сроки

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Формы контроля

Домашнее задание

ПО, ЭОР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема 1. Алгоритмизация и программирование1 – 18 часов

1/1

02.09 – 06.09

Инструктаж по ТБ. Базовые алгоритмические структуры (повторение)

Урок актуализации знаний и умений

Алгоритм. Свойства алгоритмов. Способы описания алгоритмов. Блок-схема

Знать понятие алгоритма, свойства алгоритма и способы описания.

Знать базовые алгоритмические структуры: следование, ветвление, цикл

Подпись в журнале по технике безопасности.

Беседа

ДК «Информатика-11», урок 1

Презентация «Техника безопасности».

Презентация «Алгоритмы»

2/2

02.09 – 06.09

Логический тип данных. Логические выражения. Задачи с логическими выражениями

Урок объяснения нового материала

Логические константы. Логические операции. Логические выражения

Знать логические операции в Паскале.

Уметь составлять логические выражения, уметь решать задачи с логическими выражениями

Опрос. Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 2

Pascal ABC

3/3

09.09 – 13.09

Массивы. Описание массива. Обращение к элементу массива

Урок формирования новых знаний

Массив. Элемент массива. Индекс элемента массива. Размерность массива. Описание массива. Одномерный массив. Инициализация массива

Знать определение массива, способы заполнения массива.

Уметь описывать, заполнять, выводить массивы на языке Паскаль.

Уметь писать простейшие программы с использованием одномерных массивов

Опрос. Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 3

Pascal ABC. Презентация «Массивы»

4/4

09.09 – 13.09

Перестановка элементов массива

Комбинированный урок

Перестановки элементов: сдвиг, перестановка по возрастанию, по убыванию

Уметь решать задачи, связанные с перестановками элементов массива

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 4

Pascal ABC. Презентация «Массивы»

5/5

16.09 – 20.09

Методы сортировки числовых массивов

Комбинированный урок

Сортировка массива. Сортировка обменом – «пузырьковая». Сортировка выбором. Сортировка вставками. Сортировка подсчетом

Знать основные алгоритмы сортировки массивов и их различия

Опрос. Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 5

Pascal ABC. ЦОР «Сортировка массива»

6/6

16.09 – 20.09

Строки

Урок объяснения нового материала

Строка, символ, операции над строками и символами, процедуры и функции для работы со строками

Знать основные процедуры и функции для работы со строками.

Уметь решать задачи со строками

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 6

Pascal ABC. Презентация «Строки»

7/7

23.09 – 27.09

Двумерные массивы (матрицы)

Урок объяснения нового материала

Двумерный массив, описание двумерного массива, обращение к элементу массива

Уметь описывать, заполнять, выводить двумерные массивы на языке Паскаль

Опрос. Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 7

Pascal ABC. Презентация «Двумерные массивы»

8/8

23.09 – 27.09

Обработка двумерных массивов

Урок применения знаний и умений

Двумерный массив, описание двумерного массива, инициализация массива, алгоритмы обработки двумерных массивов

Применять алгоритмы поиска наибольшего, наименьшего значения, значений, удовлетворяющих заданному условию, при решении задач

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 8

Pascal ABC

9/9

30.09 – 04.10

Процедуры и функции

Урок объяснения нового материала

Процедура, функция. Описание процедур и функций. Обращение к подпрограмме. Формальные и фактические параметры. Принцип локализации

Понимать различие между процедурами и функциями.

Уметь писать процедуры и функции, использовать глобальные и локальные переменные

Опрос

ДК «Информатика-11», урок 9

Pascal ABC. Презентация «Процедуры и функции»

10/10

30.09 – 04.10

Работа с функциями

Урок применения знаний и умений

Функция, описание функции, обращение к функции из основной программы

Уметь писать программы с функциями

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 10

Pascal ABC

11/11

14.10 – 18.10

Работа с процедурами

Урок применения знаний и умений

Процедура. Процедуры без параметров. Процедуры с входными параметрами. Параметры-переменные и параметры-значения

Уметь писать процедуры без параметров и с входными параметрами

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 11

Pascal ABC

12/12

14.10 – 18.10

Примеры использования процедур и функций

Урок комплексного применения знаний и умений

Процедура, функция

Уметь решать задачи с использованием процедур и функций

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 12

Pascal ABC

13/13

21.10 – 25.10

Файлы

Урок формирования новых знаний

Файл. Описание файла. Стандартные процедуры и функции для работы с файлами

Иметь представление о файловой организации данных.

Знать стандартные процедуры и функции для работы с файлами.

Уметь решать задачи с файлами

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 13

Pascal ABC. Презентация «Файлы»

14/14

21.10 – 25.10

Запись информации в файл. Чтение из файла

Комбинированный урок

Процедуры чтения и записи информации в файл

Знать процедуры чтения и записи информации в файл.

Уметь записывать данные в файл, читать данные из файла

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 14

Pascal ABC. Презентация «Файлы»

15/15

28.10 – 01.11

Текстовые файлы

Комбинированный урок

Текстовый файл. Описание текстового файла. Стандартные процедуры и функции, использующиеся для текстовых файлов

Знать стандартные процедуры и функции для работы с текстовыми файлами.

Уметь решать задачи с текстовыми файлами

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 15

Pascal ABC. Презентация «Текстовые файлы»

16/16

28.10 – 01.11

Решение задач с файлами

Урок комплексного применения знаний и умений

Стандартные процедуры и функции для работы с файлами

Знать стандартные процедуры и функции для работы с файлами.

Уметь решать задачи с файлами

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 16

Pascal ABC

17/17

05.11 – 08.11

Записи

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Запись, поле, описание записи, инициализация записи, массив записей, инициализация массива записей

Знать способы заполнения полей записи и массива записей, операции над записями и над полями записи.

Уметь решать задачи с записями

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 17

Pascal ABC. Презентация «Записи»

18/18

05.11 – 08.11

Контрольная работа №1. Основы программирования на языке Pascal

Контроль знаний и умений







Контрольно-практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 18

Pascal ABC

Тема 2. Моделирование и формализация2 – 12 часов

19/1

11.11 – 15.11

Моделирование как метод познания

Урок объяснения нового материала

Моделирование, модель.

Существенные свойства объекта

Иметь представление о моделировании как методе познания

Беседа

§ 2.1

Презентация «Моделирование»

20/2

11.11 – 15.11

Системный подход в моделировании

Урок объяснения нового материала

Система, целостность системы, свойства системы.

Иерархическая система объектов окружающего мира

Приводить примеры использования моделей окружающего мира

Опрос

§ 2.2

Презентация «Моделирование»

21/3

25.11 – 29.11

Формы представления моделей

Комбинированный урок

Материальные и информационные модели.

Описательные информационные модели

Приводить примеры различных информационных моделей в жизни и учебной деятельности

Опрос.

Практическая работа

§ 2.3

Презентация «Формы представления моделей»

22/4

25.11 – 29.11

Формализация

Урок объяснения нового материала

Формализация.

Формальные информационные модели

Иметь представление о формализации.

Приводить примеры формальных информационных моделей (математических, логических и др.)

Опрос

§ 2.4

Презентация «Формализация»

23/5

02.12 – 06.12

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Комбинированный урок

Описательная информационная модель. Формализованная модель. Компьютерная модель. Компьютерный эксперимент. Анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели

Иметь научные представления о моделях и технологии моделирования.

Знать последовательность разработки и исследования моделей на компьютере

Опрос.

Практическая работа

§ 2.5

Презентация «Этапы разработки и исследования моделей»

24/6

02.12 – 06.12

Исследование интерактивных компьютерных моделей. Исследование физических моделей

Комбинированный урок

Составление плана проведения поэтапного моделирования. Проведение компьютерного эксперимента. Анализ результатов. Построение и исследование компьютерных моделей из различных предметных областей

Знать основные этапы моделирования.

Уметь создавать простейшие модели объектов и процессов в виде электронных таблиц, проводить компьютерные эксперименты с использованием готовых моделей

Практическая работа

§ 2.6.1

Презентация «Физические модели»

25/7

09.12 – 13.12

Исследование астрономических моделей

Комбинированный урок

Астрономическая модель

Используя формальную и компьютерную модель, уметь проводить компьютерный эксперимент и анализировать полученные результаты

Практическая работа

§ 2.6.2

Презентация «Астрономические модели»

26/8

09.12 – 13.12

Исследование алгебраических моделей

Комбинированный урок

Алгебраическая модель

Используя формальную и компьютерную модель, уметь проводить компьютерный эксперимент и анализировать полученные результаты

Практическая работа

§ 2.6.3

Презентация «Алгебраические модели»

27/9

16.12 – 20.12

Исследование геометрических моделей (планиметрия)

Комбинированный урок

Геометрическая модель

Используя формальную и компьютерную модель, уметь проводить компьютерный эксперимент и анализировать полученные результаты

Практическая работа

§ 2.6.4

Презентация «Геометрические модели»

28/10

16.12 – 20.12

Исследование геометрических моделей (стереометрия)

Комбинированный урок

Геометрическая модель

Используя формальную и компьютерную модель, уметь проводить компьютерный эксперимент и анализировать полученные результаты

Практическая работа

§ 2.6.5

Презентация «Геометрические модели»

29/11

23.12 – 27.12

Исследование химических моделей

Комбинированный урок

Химическая модель

Используя формальную и компьютерную модель, уметь проводить компьютерный эксперимент и анализировать полученные результаты

Практическая работа

§ 2.6.6

Презентация «Химические модели»

30/12

23.12 – 27.12

Исследование биологических моделей

Комбинированный урок

Биологическая модель

Используя формальную и компьютерную модель, уметь проводить компьютерный эксперимент и анализировать полученные результаты

Практическая работа

§ 2.6.7

Презентация «Биологические модели»

Тема 3. Хранение, поиск и сортировка информации3 – 10 часов

31/1

08.01 – 10.01

Базы данных

Урок формирования новых знаний

База данных.

Табличные (реляционные), иерархические, сетевые БД.

Поле, имя поля, запись, ключевое поле, тип поля

Приводить примеры БД различных видов.

Различать элементы таблицы БД.

Уметь определять тип поля базы данных при проектировании БД

Беседа

§ 3.1

Презентация «Технологии хранения, поиска и обработки информации»

32/2

08.01 – 10.01

Система управления базами данных Access

Урок формирования новых знаний

СУБД. Microsoft Access.

Интерфейс приложения Access.

Объекты БД: таблицы, формы, запросы, отчеты

Понимать общее назначение СУБД.

Знать главные элементы интерфейса Access.

Знать основные объекты БД

Опрос

§ 3.2.1

MS Access.

Презентация «Базы данных Access»

33/3

13.01 – 17.01

Создание базы данных. Создание структуры базы данных

Урок формирования умений и навыков

Структура БД.

Тип поля, свойства поля.

Мастер подстановок.

Создание таблицы в режиме конструктора

Уметь создавать структуру таблицы в режиме конструктора

Практическая работа

С. 106

MS Access.

Презентация «Создание таблиц»

34/4

13.01 – 17.01

Ввод и редактирование данных

Урок формирования умений и навыков

Ввод данных. Редактирование данных

Знать основные способы ввода и редактирования данных

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 34

MS Access.

Презентация «Работа с таблицами».

ЦОР «Ввод данных в БД»

35/5

20.01 – 24.01

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных

Урок формирования умений и навыков

Форма.

Мастер создания форм.

Конструктор форм

Понимать назначение формы при работе с БД.

Уметь создавать форму при помощи Мастера и в режиме Конструктора.

Осуществлять ввод и редактирование записей в форме, осуществлять навигацию по записям

Практическая работа

§ 3.2.2

MS Access.

Презентация «Формы»

36/6

20.01 – 24.01

Обработка данных в БД. Быстрый поиск данных. Поиск данных с помощью фильтров и запросов

Урок формирования умений и навыков

Быстрый поиск данных, фильтры, запросы (простые и составные)

Понимать назначение запросов.

Уметь составить запрос в БД для поиска информации

Практическая работа

§ 3.2.3

MS Access.

Презентация «Фильтрация».

Презентация «Запросы»

37/7

27.01 – 31.01

Сортировка данных. Печать данных с помощью отчетов

Урок формирования умений и навыков

Сортировка (по возрастанию, по убыванию).

Отчеты

Знать порядок расположения записей при сортировке в зависимости от типа поля.

Уметь выполнять сортировку в БД, созданных в среде MS Access.

Понимать назначение отчетов.

Уметь готовить отчет для печати данных из БД

Практическая работа

§ 3.2.4 – 3.2.5

MS Access.

Презентация «Сортировка и поиск»

38/8

27.01 – 31.01

Реляционные базы данных. Однотабличные и многотабличные базы данных

Комбинированный урок

Реляционные базы данных, однотабличные и многотабличные базы данных, ключевое поле

Осознавать необходимость хранения БД в виде нескольких связанных таблиц

Беседа.

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 38

MS Access.

Презентация «Реляционные базы данных»

39/9

03.02 – 07.02

Связывание таблиц в многотабличных базах данных

Урок комплексного применения знаний и умений

Схема данных

Уметь связывать таблицы между собой через ключевые поля

Практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 39

MS Access.

Презентация «Связывание таблиц в многотабличных базах данных»

40/10

03.02 – 07.02

Создание реляционной базы данных

Урок контроля знаний и умений

Базы данных.

СУБД

Применять навыки работы в программе MS Access для создания и обработки БД

Зачетная практическая работа

ДК «Информатика-11», урок 40

MS Access.

ЦОР «Кроссворд “Базы данных”»

Тема 4. Разработка Web-сайтов и Web-дизайн4 – 14 часов

41/1

10.02 – 14.02

Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты

Урок формирования новых знаний

Гипертекстовый документ. Язык разметки HTML. Web-редакторы

Знать технологии создания гипертекстовых документов

Опрос

С. 5

Презентация «Web-страницы. Язык HTML»

42/2

10.02 – 14.02

Структура Web-страницы.

Практическая работа «Создание и сохранение Web-страницы»

Урок формирования умений и навыков

Структура Web-страницы. Теги

Уметь создавать Web-страницы с помощью HTML

Практическая работа

С. 8

Презентация «Простейшая HTML-страница»

43/3

24.02 – 28.02

Форматирование текста на Web-странице. Практическая работа «Форматирование Web-страницы»

Урок формирования умений и навыков

Теги для форматирования текста. Заголовки, шрифты, выравнивание текста. Форматирование абзаца

Знать теги для форматирования текста.

Уметь задавать необходимые параметры форматирования текста, размещенного на Web-странице: заголовки, шрифт, размер, цвет, расположение

Практическая работа

С. 14

Презентация «Оформление текста»

44/4

24.02 – 28.02

Списки на Web-страницах.

Практическая работа «Добавление списков на Web-страницу»

Урок формирования умений и навыков

Нумерованные списки. Маркированные списки. Вложенные списки. Списки терминов

Знать принципы создания нумерованных, маркированных и многоуровневых списков.

Уметь создавать нумерованные и маркированные списки

Практическая работа

С. 26

Презентация «Списки»

45/5

03.03 – 07.03

Вставка изображений в Web-страницы.

Практическая работа «Добавление изображений на Web-страницу»

Урок формирования умений и навыков

Вставка изображений. Изменение положения рисунка относительно страницы. Альтернативный текст

Знать способы форматирования изображений в гипертекстовом документе.

Уметь добавлять рисунки на Web-страницу, изменять их размер, положение на странице, создавать альтернативный текст

Практическая работа

С. 31

Презентация «Графика»

46/6

03.03 – 07.03

Гиперссылки на Web-страницах.

Практическая работа «Добавление гиперссылок на Web-страницу»

Урок формирования умений и навыков

Гиперссылки

Знать виды гиперссылок и способы их добавления в гипертекст.

Уметь создавать гиперссылки

Практическая работа

С. 37

Презентация «Внутренние гиперссылки»

47/7

10.03 – 14.03

Таблицы

Урок формирования умений и навыков

Таблица, строка, ячейка, фон, разлиновка, обрамление

Применять таблицы для структурирования информации на Web-странице

Практическая работа

С. 42

Презентация «Таблицы»

48/8

10.03 – 14.03

Оформление страницы с таблицами. Специальные символы

Урок формирования умений и навыков

Поля страницы, заголовок страницы, фоновая картинка, специальные символы

Уметь задавать цвет фона для Web-страницы, ширину полей страницы, фоновую картинку, создавать заголовок таблицы, располагать заголовок относительно таблицы

Практическая работа

С. 54

Презентация «Оформление страницы с таблицами. Специальные символы»

49/9

17.03 – 21.03

Гиперссылки. Карты-изображения (ImageMap)

Урок формирования умений и навыков

Гиперссылка, гипермедиассылка, карта-изображение

Уметь задавать ссылки на другие Web-документы, описывать конфигурацию областей карты-изображения, формировать активную зону на карте-изображении, задавать форму и координаты активной области

Практическая работа

С. 60

Презентация «Гиперссылки. Карты изображения (ImageMap)»

50/10

17.03 – 21.03

Интерактивные формы на Web-страницах.

Практическая работа «Добавление интерактивных форм на Web-страницу»

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Текстовое поле. Переключатель. Флажок. Список. Текстовая область. Кнопка. Отправка данных из формы

Знать назначение и роль интерактивных форм, размещаемых на страницах сайта.

Уметь создавать интерактивные формы на Web-страницах

Практическая работа

С. 90

Презентация «Формы»

51/11

24.03 – 28.03

Вставка звука, видео, Flash-анимаций

Урок формирования умений и навыков

Внедренный объект, аудиофрагмент, видеофрагмент, анимация, Macromedia Flash

Уметь внедрять в Web-страницу звуковые файлы, видеоизображения, Flash-анимации

Практическая работа

С. 114

Презентация «Вставка звука, видео, Flash-анимаций»

52/12

24.03 – 28.03

Каскадные таблицы стилей (CSS)

Урок формирования умений и навыков

Каскадная таблица стилей (CSS), стиль, свойства шрифта, свойства списков

Знать назначение технологии CSS, способы внедрения стилей в HTML-код.

Уметь задавать параметры стиля

Практическая работа

С. 133

Презентация «Каскадные таблицы стилей (CSS)»

53/13

31.03 – 04.04

Слои. Позиционирование слоев

Урок формирования умений и навыков

Слой, абсолютное, относительное и статическое позиционирование слоя

Уметь задавать абсолютное, относительное и статическое позиционирование

Практическая работа

С. 160

Презентация «Слои. Позиционирование слоев»

54/14

31.03 – 04.04

Зачетная практическая работа «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML»

Урок комплексного применения знаний и умений

Презентация учащимися разработанных Web-сайтов. Подведение итогов конкурса «Лучший сайт». Определение победителей в номинациях

Уметь представлять результат своей деятельности в виде Web-сайта

Защита проекта

С. 168, 192




Тема 5. Информационная деятельность человека5 – 4 часа

55/1

14.04 – 18.04

Информационные ресурсы общества. Информационная культура

Урок объяснения нового материала

Индустриальное общество, информационное общество, информационные технологии, коммуникативная культура

Знать признаки информационного общества.

Осознавать основные компоненты информационной культуры

Беседа

ДК «Информатика-11», урок 55

Презентация «Информатизация общества»

56/2

14.04 – 18.04

Право в Интернете

Комбинированный урок

Лицензионные, условно-бесплатные, бесплатные программы, дистрибутив, авторское право. Электронная подпись. Защита информации

Осознавать нормы использования информационных ресурсов в правовом обществе.

Иметь представление о мерах защиты информации на носителях и в Интернете

Беседа.

Опрос

§ 4.1

Презентация «Право в Интернете»

57/3

21.04 – 25.04

Этика в Интернете

Комбинированный урок

Сетевой этикет

Знать правила этикета при общении в Интернете: по электронной почте, в чатах, форумах, телеконференциях, в Skype, в социальных сетях

Беседа.

Опрос

§ 4.2

Презентация «Этика в Интернете»

58/4

21.04 – 25.04

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

Урок контроля знаний и умений

Этапы развития ИКТ

Знать основные этапы развития ИКТ

Беседа.

Тестирование

§ 4.3

Презентация «Перспективы развития ИКТ»

Итоговое повторение6 – 8 часов

59/1

28.04 – 30.04

Повторение. Информация. Кодирование информации

Урок комплексного применения знаний и умений

Понятие «информация». Количество информации. Формы представления информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Двоичное кодирование текстовой, графической и звуковой информации

Знать различные подходы к определению понятия «информация», методы измерения количества информации, единицы измерения информации.

Приводить примеры позиционных и непозиционных систем счисления.

Знать алгоритмы перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую, правила выполнения арифметических операций в позиционных системах счисления.

Знать способы кодирования и декодирования.

Уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники, вычислять количество информации, вычислять информационный объем текстового, графического, звукового файлов

Опрос.

Тестирование

С. 138

Тест «Информация»

60/2

28.04 – 30.04

Повторение. Устройство компьютера и программное обеспечение

Урок комплексного применения знаний и умений

Магистрально-модульный принцип построения компьютера. ОС. Файлы и файловая система. Прикладное ПО

Знать характеристики и схему взаимодействия устройств компьютера, способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ; ПО компьютера, ОС, архиваторы, антивирусы.

Уметь форматировать и дефрагментировать диски, подключать внешние устройства, оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов; выполнять операции, связанные с использованием современных средств ИКТ, свободно пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием; архивировать, проверять на вирусы системы, организовывать безопасную работу на компьютере

Опрос.

Тестирование

С. 142

Тест «Устройство компьютера и ПО»

61/3

05.05 – 08.05

Повторение. Алгоритмизация и программирование

Урок комплексного применения знаний и умений

Алгоритм и его формальное исполнение. Основные алгоритмические конструкции. Типы данных. Обработка данных в виде массивов. Работа с числами, строками, списками. Файловая организация данных и методы обработки

Знать свойства алгоритмов, основные конструкции языка программирования, методы решения типовых задач.

Применять полученные знания для решения конкретных задач программирования

Практическая работа.

Тестирование

С. 146

Тест «Алгоритмы и программы»

62/4

05.05 – 08.05

Повторение. Основы логики и логические основы компьютера

Урок комплексного применения знаний и умений

Формы мышления. Алгебра высказываний. Логические выражения и таблицы истинности. Логические функции. Логические законы и правила преобразования логических выражений. Логические основы устройства компьютера

Знать логические операции, их свойства.

Уметь вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний, решать сложные задачи, применяя законы логики, строить логические схемы по формулам логических выражений, объяснять работу основных устройств компьютера – регистра, сумматора, триггера

Опрос.

Тестирование

С. 156

Тест «Основы логики»

63/5

12.05 – 16.05

Повторение. Моделирование и формализация

Урок комплексного применения знаний и умений

Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Формализация. Системный подход в моделировании. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Знать этапы информационной технологии решения задач с использованием моделирования на ПК.

Уметь строить модели и исследовать их

Опрос.

Тестирование

С. 159

Тест «Моделирование»

64/6

12.05 – 16.05

Повторение. Информационные технологии

Урок комплексного применения знаний и умений







Практическая работа.

Тестирование

С. 161

Тест «Информационные технологии»

65/7

19.05 – 23.05

Повторение. Коммуникационные технологии

Урок комплексного применения знаний и умений







Практическая работа.

Тестирование

С. 168

Тест «Коммуникационные технологии»

66/8

19.05 – 23.05

Итоговое тестирование

Контроль знаний и умений




Знать сферы применения полученных знаний.

Уметь применять полученные знания и навыки для решения задач

Тестирование




Итоговый тест

67-68

Резерв учебного времени – 2 ч.




1 Изучение темы ориентировано на использование дистанционного курса «Информатика-11» (http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=9065).

2 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень».

3 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень».

4 Тема изучается с использованием пособия О.Б. Богомоловой «Web-конструирование на HTML».

5 При изучении темы используется учебник Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень».

6 В процессе повторения тем курса информатики используется учебник Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень».