Главная страница

№ урока Тема урока Кол-во часов Основные зун повторение Наглядность и средства обучения



Скачать 252.3 Kb.
Название№ урока Тема урока Кол-во часов Основные зун повторение Наглядность и средства обучения
страница1/3
Дата13.02.2016
Размер252.3 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

Календарно-тематический план 8 класс.


урока

Тема урока

Кол-во часов

Основные ЗУН

Повторение

Наглядность и средства обучения

Дата

Д/з

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Функции русского языка в современном мире.




Знать: о функциях русского языка в современном мире.

Уметь: определять основную мысль высказывания, строить свое монологическое высказывание, работать с учебником.

Повторить раздел Ъ и Ь , Ь после шипящих.

Презентация.




2-3 выска

зывания о рус. яз., упр.3.




Повторение пройденного в 5-7 классах (6+2р.р)




2

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

1

Знать: теоретический материал по данным разделам и теме.

Уметь: применять данный теоретический материал на практике, в частности, правильно расставлять указанные знаки препинания.

Правописание числительных.







Упр.10

3

Знаки препинания в сложном предложении.

1

Знать: теоретический материал по правильной постановке ЗП в СП. Уметь: применять данный теоретический материал на практике, правильно расставляя ЗП в СП.

Простое предложение, виды орфограмм.

Табл. на стр.6.




П.2-3, Упр.20.

4-5

Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

2

Знать: о правописании Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.Уметь: правильно писать Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий, определять стиль и тип текста.

Стиль и тип текста.

Таблица «Н-НН в прилага-тельных, причастиях и наречиях.




П.4, Упр.23

1

2

3

4

5

6

7

8

6-7

Р.Р. Изложение с грамматическим заданием.

2

Знать: об особенностях написания изложения от 3 лица.

Уметь: определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста, соблюдая заданный тип изложения.




Листы с изложением.







8

Слитное и раздельное написание не с различными частями речи.

1

Знать: о правописании НЕ с разными частями речи.

Уметь: правильно писать НЕ с разными частями речи, обосновывая свой выбор.

Виды орфограмм, пунктограмм.

Таблица «Слитное и раздельное написание НЕ-».




П.5, Упр.35

9

Контрольный диктант.

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.
















Синтаксис и пунктуация. Культура речи -




10

Основные единицы синтаксиса.

1

Знать: о с/с как единице синтаксиса, видах с/с , о группах с/с подлежащего и сказуемого.

Уметь: выделять с/с из предложений, отличая их от ГО предложения, правильно составлять с/с.

Части речи, флексии слов.







Мини-сочинение на тему «Падают листья».

11

Текст как единица синтаксиса.

1

Знать: о признаках и строении текста, о видах и способах связи предложений. Уметь: анализировать и строить различные типы текстов, различать стили речи, типы текстов.


О-Ё после шипящих и Ц.







П.7, Упр.47, задание в тетради.

1

2

3

4

5

6

7

8

12

Предложение  как единица синтаксиса.

1

Знать: о предложении как основной единице синтаксиса. Уметь: определять границы предложений; развивать речь, воспитывать культуру общения.










П.8, с.27, Упр.50

13

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

1

Знать: о способах подчинительной связи. Уметь: определять способ подч.связи (согл., упр., прим.), составлять с/с с разными способами подч.связи.

Сл/сочетание и предложение, их отличие.







П.9-10, Упр.60

14

Синтаксические  связи слов в словосочетаниях.

Синтаксический разбор словосочетаний.

1

Знать: основные виды подчинительной связи. Уметь: определять вид подчинительной связи, производить устный и письменный разбор словосочетания, развивать и обогащать речь.

Фонетический разбор.

План разбора.




Упр.64, составить предложе- ния со словами из рамки. (с.34)




Простое предложение  (2ч + 1ч р.р.)




15

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

Знать: понятие о предложении, о строении предложения, его ГО.

Уметь: определять строение предложения, отличать предложение от с/с, правильно строить предложения, определять ГО предложения.

Простое предложение, ГО, синтаксический разбор.







П.13, Упр.73.

16

Порядок слов в предложении. Интонация.

1

Знать: о порядке слов в предложении, об инверсии, об интонации предложения, логическом ударении.

Уметь: правильно составлять и читать предложения.

Виды орфограмм, пунктограмм.







П.14,Упр.78

1

2

3

4

5

6

7

8

17

Р.Р. Сочинение «Описание архитектурного памятника».

1

Знать: о словесном рисовании как описании картин, образов; об особенностях написания сочинения данного типа.

Уметь: «рисовать» словами;строить связное монологич. письменное высказывание описательного характера.

Тема, микротема в тексте.

Презентация.




Закончить работу над сочине- нием.




Двусоставные предложения. Главные члены предложения-(6ч + 1ч  р.р.)




18

Подлежащее. Сказуемое.

1


Знать: о ГЧП, о подлежащем, сказуемом и способах выражения.

Уметь: находить ГЧП, определять способ выражения подлежащего и сказуемого.

Повторение пройденного о подлежащем.







П.17-18, Упр.91

19

Простое глагольное сказуемое.

1

Знать: о сказуемом и его основных типах, о ПГС, его строении и особенностях.

Уметь: находить сказуемое в предложении, определять его тип; находить в предложении ПГС, определять его строение.

Причастие и деепричастие как особые формы глагола, причастный и деепричастный оборот.

Презентация.




П.19,Упр.98

20

Составное глагольное сказуемое.

1

Знать: о СГС, его строении и особенностях.

Уметь: находить в предложении СГС, определять его строение










П.20, Упр.105.

21

Составное именное сказуемое

1

Знать: о СИС, его строении и особенностях.

Уметь: находить в предложении СИС, определять его строение.


Составное глагольное сказуемое.







П.21, Упр.111

1

2

3

4

5

6

7

8

22

Р.р. Изложение с элементами сочинения. Памятники России. Троице-Сергиева Лавра зимой.

1

Знать: об особенностях написания изложения с элементами сочинения.

Уметь: строить связное монологическое письменное высказывание заданного типа.

Особенности публицистичес-кого стиля.

Текст изложения.




Дописать изложение

23

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Знать: условия постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Уметь: применять данный т/м на практике.


Виды сказуемых, знаки препинания в простом предложении.

Таблица «Тире между подлежащим и сказуемым»




П.22, Упр.116, 120.

24

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Главные члены предложения»

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.
















Второстепенные члены предложения-(7ч+1ч. р.р.).




25

Роль второстепенных членов предложения. Прямое и косвенное дополнение.

1

Знать: о ВЧП, их роли в предложении, о видах ВЧП; о дополнении как ВЧП, о прямом и косвенном дополнении.

Уметь: находить ВЧП в предложении, определять их содержательную и синтаксическую роль, определять вид ВЧП; находить дополнения в предложении, определять вид дополнения.

Повторение о второстепенных членах по курсу 5 класса.

Таблица «Второстепенные члены предложе-ния».




П.23-24, Упр.127.

26

Согласованные и несогласованные определения.

1

Знать: об определении, о согласованном/несогласованном определении, об их роли в тексте.

Уметь: находить определения в тексте, использовать их в своих текстах.


Правописание сложных прилагательных.







П.25, Упр.133

1

2

3

4

5

6

7

8

27

Приложение. Знаки препинания при нем.

1

Знать: о приложении как особом виде определения, о ЗП при нем.

Уметь: находить приложения в тексте, оформлять их знаками препинания.

Синтаксический разбор.







П.26, Упр.140

28

Обстоятельство. Разряды обстоятельств.

1


Знать: об основных видах обстоятельств, их роли в предложении.

Уметь: находить обстоятельства в предложении, определяя их вид и роль в предложении; распространять предложения с помощью различных видов обстоятельств.

Грамматическая основа предложения. Правописание производных предлогов.







П.27, Вариант 1- 145, вариант 2- 146.

29

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

1

Знать: о порядке синтаксического разбора двусоставного предложения.

Уметь: выполнять синтаксический разбор двусоставного предложения.




План разбора.




П.28, Упр.161

30

Р.р. Характеристика человека.

1

Знать: о двух видах характеристики(деловой и характеристики любого человека). Уметь: характеризовать человека с точки зрения поступков, поведения, характера; развивать умение работать с текстом, воспитывать культуру письменной речи.

Стиль текста, деление на абзацы, тип текста.







П.29, Упр.165, вопросы на с.82-83.

31

Повторение по теме «Двусоставное  предложение»

1

Знать: изученный материал по данному разделу.

Уметь: обобщать и систематизировать изученный материал, применять его на практике.


Второстепенные члены предложения.







С.82, вопросы 1-10Упр.169, подготови-ться к к/р.

1

2

3

4

5

6

7

8
  1   2   3