Главная страница

Н. А. Зайферт учитель – логопед, мбдоу детский сад №21 «Аленький цветочек»



Скачать 36.92 Kb.
НазваниеН. А. Зайферт учитель – логопед, мбдоу детский сад №21 «Аленький цветочек»
Дата20.02.2016
Размер36.92 Kb.
ТипЗадача

Н.А. Зайферт учитель – логопед,

МБДОУ детский сад № 21 «Аленький цветочек»

Индивидуальный план


коррекционной работы с ребенком на 20 -20 учебные годы

Ф.И.ребенка_____________________________________________________

Логопедическое заключение _______________________________________

Задача – тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:



Коррекционная работа начинается с середины сентября, после завершения обследования и проводится ежедневно до 1 июня, кроме зимних и весенних каникул. Вся работа делится условно на несколько этапов:




Уровни:

Старшая лог. гр.

Подгот. лог. гр

н

с

в

н

с

в

1.

Общее развитие:






















  • счет, счетные операции




  • геометрические формы




  • основные цвета




  • ориентировка во времени




  • ориентировка в пространстве




  • способность к логическому мышлению

2.

Развитие связной речи:

























  • составление рассказа по серии картин




  • пересказ




  • рассказ-описание

3.

Подготовительный этап:






















  • Работа над дыханием в играх, упражнениях, дыхательные гимнастики







  • Развитие мелкой моторики пальцев рук в процессе систематических тренировок, пальчиковых гимнастик




4.

Формирование произносительных умений и навыков:

























  • Развитие умений и навыков дифференцировать звуки

5.

Развитие грамматического строя речи:

























  • Образование множественного числа существит.




  • Употребление формы родит.падежа множ.ч.сущ.




  • Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами




  • Образование детенышей животных




  • Согласование существительных с числительн.




  • Употребление предлогов

6.

Работа над словарем:






















  • Обогащение словаря, обобщение, исключение 4-го




  • Словаря признаков




  • Подбирать антонимы




  • Обогащение глагольного словаря

7.

Работа детей над анализом и синтезом слов и предложений



















8.

Работа над звуко-слоговой структурой слова и предложен.



















9.

Развитие психических процессов через игры, упражнения



















10

Вызвать интерес к логопедическим занятиям