Главная страница

Программный материал



НазваниеПрограммный материал
страница1/9
Дата12.03.2016
Размер1.16 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9






Программный материал

Кол. час

Календ. сроки

Виды работ

Общеучебные умения и навыки

Коррекционные задачи

Словарная работа

Оборудование




Русский язык (1 четв.) Повторение. Предложение






















1.

Употребление простого предложения







Составление предложений о летнем отдыхе

Чистописание

Умение составлять предложения из данных слов, на предложенную тему, по картинке

Коррекция грамматического строя речи




Картинки о летнем отдыхе детей

2.

Большая буква в начале предложения, точка в конце.







Придумывание заглавий к рассказам, выделение заданных предложений из текста, составление рассказа из данных предложений. Чистописание

Умение выделять на письме начало и конец предложения. Подсчитывание количества предложений в тексте и на слух

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

Повторение словарных слов 2 класса. Правило

С.3-5

3.

Составление по картинкам и дописывание предложений







Дополнение предложений данными словами, дописывание предложений Чистописание

Умение дополнять предложения словами по смыслу, по картинкам

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

Повторение словарных слов 2 класса

С. 6-7

4.

Составление предложений из слов данных вразбивку







Составление предложений из слов данных вразбивку; составление предложений по опорным схемам Чистописание

Умение составлять предложения, использую слова, данные вразбивку, по опорным схемам

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

огород

С.8-9

5.

Составление предложений по вопросам







Составление и запись полных ответов на вопросы, используя слова вопроса и опорные слова Чистописание

Умение полно составить и записать ответ на вопрос

Коррекция грамматического строя речи

овощи

С. 10-11

6.

Составление предложений по иллюстрациям к сказкам. Письмо по памяти







Составление предложений по иллюстрациям к сказкам Чистописание

Умение составлять предложения из 3-4 слов по знакомым иллюстрациям к сказкам

Развитие связной устной и письменной речи. Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании




С.12-13 иллюстрации к сказкам

7.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок







Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Чистописание

Умение располагать предложения по смыслу для получения связного текста

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении




С. 14-15 серии сюжетных картинок

8.

Контрольное списывание «Хвосты»







Списывание небольшого текста из учебника

Умение внимательно, грамотно списывать с печатного текста

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля




С.15




Звуки и буквы























1.

Звуки и буквы







Сравнение слов по звукобуквенному составу; выделение звуков в словах Чистописание

Умение сравнивать слова по звукобуквенному составу; выделять заданный звук в слове

Развитие фонематического слуха и восприятия




С. 16-17 правило, предметные картинки

2.

Выбор сходных по буквам слов

2




Выбор сходных по буквам слов Чистописание

Уточнение звукового состава слова. закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза.

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

корзина

С. 18-21

3.

Составление рассказа «Умная Кара»







Составление рассказа по серии сюжетных картинок и готовых предложений Чистописание

Умение располагать предложения по смыслу с опорой на сюжетные картинки для получения связного текста

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении




С. 21

4.

Письмо по памяти







Сравнение слов по звукобуквенному составу; выделение звуков в словах Чистописание

Умение по памяти записать ранее выученный текст

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении




С.22

5.

Запись ответов на вопросы







Запись ответов на вопросы Чистописание

Умение составить ответ с использованием слов вопроса

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении




С.23

6.

Контрольный диктант







Письмо под диктовку небольшого текста

Умение грамотно писать под диктовку

Развитие самоконтроля и саморегуляции










Порядок букв в русской азбуке






















1.

Алфавит







Расположение букв в алфавите; звуки и названия букв Чистописание

Знание алфавита, умение располагать слова в алфавитном порядке

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении




С. 24-26

2.

Расположение слов в алфавитном порядке

2




Расположение слов в алфавитном порядке Чистописание

Знание алфавита, умение располагать слова в алфавитном порядке

Развитие фонематического слуха и восприятия




С. 27-29

3.

Запись дней недели и название месяцев в алфавитном порядке







Расположение слов в алфавитном порядке Чистописание

Знание алфавита, умение располагать слова в алфавитном порядке

Развитие фонематического слуха и восприятия




С. 30

4.

Изложение «Ёж»







Письменный пересказ небольшого текста из 3-4 предложений с помощью плана и опорных слов

Умение письменно передать содержание короткого текста с помощью вопросов и опорных слов

Развитие связной устной и письменной речи










Гласные и согласные звуки и буквы






















1.

Гласные звуки и буквы







Выделение гласных звуков из слов, графическое выделение гласных Чистописание

Умение выделять гласные на слух и при письме, их дифференциация

Развитие слухового и фонематического восприятия




С.31-32

2.

Согласные звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных.







Постановка пропущенных букв. Чистописание

Умение различать гласные и согласные на слух и при письме

Развитие слухового и фонематического восприятия




С. 32-33

3.

Отгадывание загадок







Запись отгадок, выделение гласных и согласных Чистописание

Умение различать гласные и согласные на слух и при письме

Развитие слухового и фонематического восприятия

неделя

С.34-35

4.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок







Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Чистописание

Умение располагать предложения по смыслу для получения связного текста

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении




С. 36

5.

Контрольное списывание «Правила беседы»







Списывание небольшого текста из учебника Чистописание

Умение внимательно, грамотно списывать с печатного текста

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля




С.37

6.

Гласная и в начале слов и после гласных







Дополнение предложений; изменение форм слов; запись ответов на вопросы Чистописание

Умение писать слова с йотированными гласными в начале слова и после гласных

Коррекция фонематического слуха




С. 37-38

7.

Гласная е в начале слова и после гласных







Дополнение предложений; изменение форм слов; составление рассказа Чистописание

Умение писать слова с йотированными гласными в начале слова и после гласных

Коррекция фонематического слуха




С.38

8.

Гласная ё в начале слова и после гласных







Дополнение предложений; изменение форм слов; составление рассказа Чистописание

Умение писать слова с йотированными гласными в начале слова и после гласных

Коррекция фонематического слуха




С.39

9.

Гласная ю в начале слова и после гласных







Составление слов из слогов; составление рассказа по серии картинок Чистописание

Умение писать слова с йотированными гласными в начале слова и после гласных

Коррекция фонематического слуха




С.40

10.

Гласная я в начале слова и после гласных







Запись родственных слов; составление предложений по схемам Чистописание

Умение писать слова с йотированными гласными в начале слова и после гласных

Коррекция фонематического слуха

яблоко

С.41

11.

Дифференциация гласных в начале слов и после гласных







Составление, дописывание предложений, объяснение смысла слов; постановка пропущенных букв Чистописание

Умение писать слова с йотированными гласными в начале слова и после гласных

Коррекция фонематического слуха




С.42-43

12.

Письмо по памяти







Дописывание предложений; расстановка предложений по смыслу Чистописание

Умение по памяти записать ранее выученный текст

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении




С. 44

13.

Контрольный диктант «Тимка»







Письмо под диктовку небольшого текста

Умение грамотно писать под диктовку

Развитие самоконтроля и саморегуляции










Ударение в слове






















1.

Ударение в слове







Постановка ударения в словах; выделение ударных гласных Чистописание

Умение правильно ставить ударение; выделять ударные гласные голосом

Коррекция фонематического слуха и восприятия




С.45-46, правило

2.

Постановка ударения в двусложных словах







Постановка ударения в словах; выделение ударных гласных Чистописание

Умение правильно ставить ударение; выделять ударные гласные голосом

Коррекция фонематического слуха и восприятия




С. 47-48, правило

3.

Гласные ударные и безударные







Определение ударной гласной, составление схем Чистописание

Умение правильно ставить ударение; различать ударные и безударные гласные

Коррекция фонематического слуха и восприятия

одежда

С.49

4.

Смыслоразличительное свойство ударения







Заканчивание предложений Чистописание

Умение ставить ударение в зависимости от смысла слова

Коррекция фонематического слуха и восприятия




С.50-51
  1   2   3   4   5   6   7   8   9