Главная страница

«Росинка» Газета для родителей Старшей группы мдоу №36, май 2010 г



Скачать 40.32 Kb.
Название«Росинка» Газета для родителей Старшей группы мдоу №36, май 2010 г
Дата21.08.2016
Размер40.32 Kb.
ТипДокументы

«Росинка»

Газета для родителей

Старшей группы МДОУ №36, май 2010 г.

______________________________________________________________________
Зверьё моё.

Есть истины, составляющие устои нашей жизни, которые должны войти в создание «с молоком матери». Среди них на первое место надо поставить любовь к животным, к родной природе. Воспитать эти драгоценные качества в человеке лозунгами и признаниями невозможно. Тут нужен иной подход: жить так, чтобы постоянно общаться с природой, с животными думать об их тайнах и загадках. Потребность постоянно общаться с животными может возникнуть тогда, когда человек систематически, в разное время года, в разную погоду может увидеть интересное и прекрасное в том, как паук плетет паутину, как умывается котёнок, может с радостью слушать трели соловья и бесхитростное чирикание воробьишки.

Малыши, как правило, любознательны. Они задают массу вопросов, например: «Почему моя морская свинка грызет клетку?», «Почему косолапый с водой дружит?», «Сколько лет динозавру?», «Почему воробья называют воришкой?».

На все детские вопросы такого рода надо стремиться отвечать вполне серьезно и, по возможности, доступно. Никогда нельзя от них отмахиваться, перекладывать ответ на потом, особенно следует дорожить детским «зачем?», «почему?» и «отчего?». В этих вопросах выражается качественно новый этап развития детей, их мышление.

В этом нелегком деле у Вас должны быть постоянные советчики, помощники и друзья. Имя им – книги. Есть чудесные книги о природе В. Бианки, М. Пришвина, детские журналы «Почемучка», «Клёпа» и м. д.


Помните!

Мы в ответе за тех, кого приручили!




Правила осваивать нелегко.
Качалова Т.В.

Воспитатель.

«С нами рядом».

Рассказы детей о своих любимцах:

Петя А.

У меня есть морская свинка, она коричневая, впереди на мордочке белое пятнышко. Она любит есть морковь, яблоки, капусту. Ее зовут Дарвин.
Даниил К.

У меня будет собака породы далматинец. Я ее назову Тузя, а еще будет такса Тяв.
Настя Ф.

У меня есть кошка, ее зовут Муся. Она серенькая и глаза у нее зеленые. Любит колбасу и рыбу. Любит играть в клубок.
Маша Н.

У меня домашних животных нет, люблю ходить в зоопарк. Люблю смотреть на львов. Они очень красивые, сильные.
Даша В.

Я люблю катят, пушистых. Вот у бабушки есть кошечка Ася. Она серенькая в полоску. Любит есть кошачий корм.
Савелий К.

У меня есть кошка Сима. Она коричневая, белыми пятнышками. Она любит оладьи и конфеты.
Ваня Т.

У меня есть собака, зовут Бобик. Породы такса. Она любит есть сосиски и играть в мячик. А еще я хочу себе рыбок.
Витя К.

У меня есть собака, ее зовут Майла. Она очень красивая. Еще есть кот – Бориска, он сибирский, играть любит мячиком. Собака Майла боится кота и постоянно от него убегает.
Максим К.

У меня есть попугай, его зовут Кеша. Он желтый, а крылья черные. Он любит есть корм и пить воду.

Лиза К.

У меня есть кот Яшка – он рыжий. Любит вискас. Играть не любит, всегда только спит.

София Л.

У меня есть хомяк, он серенький. Его зовут Федя. Любит семечки, он их забивает за щеки.

Дима Ч.

Я люблю рыбок, собак. И очень хочу, чтобы мне подарили желтых рыбок.

Таня Ц.

У меня есть попугай, он маленький. Его зовут Рома. Он голубого цвета. Крылья черные и очень любит есть пшено.

Алиса П.

У меня у бабушки есть собачка и кошки. Они разного цвета: и белого, и черного, и коричневого. Они любят мясо и суп.

Аня К.

У меня в деревне есть кошка. У нее фамилия рыжая, а зовут Настя. Любит колбасу и картошку.

Мир вокруг.
Проверьте путем наблюдений в природе эти приметы:


  • Паук плетет сети – к сухой погоде.

  • Паук забился в угол – к ветру.

  • Лягушки расквакались – перед дождем.

  • Вечером сильно стрекочут кузнечики – к хорошей погоде.

  • Ласточки низко летают – к дождю.

  • Кошка умывается – к гостям.

  • Воробьи в пыли купаются – к дождю.





Советы от Надежды Васильевны


  • Чаще ходите с детьми на экскурсию в лес, в поле, к реке, спускайтесь в овраг, забирайтесь на вершину холма, чтобы увидеть невообразимые дали и сказочные нагромождения облаков.

  • Отнесите гостинцы лесным зверькам. Устройте им столовую.

  • Устраивайте опыты и наблюдения, с помощью которых можно ответить на детский вопрос.

  • Посадите ваш любимый семейный цветок, и когда он зацветет, устройте в честь его небольшой семейный праздник.

  • Научите мальчика дарить цветы людям, этим вы воспитаете умения возвышенно любить.

  • Сделайте с ребенком кормушку для птиц, и насыпьте туда корм. Наблюдайте за птицами и пусть дети видят, что общение с природой и животными радует и волнует Вас, создает хорошее настроение, побуждает мечты.

  • На вашем пути встретился родничок. Расчистите его – и усталый путник Вам скажет «спасибо».

  • Научите детей залечивать раны на березе. Для этого годится садовый вар или обычный пластилин.


Ответственные за выпуск:

Качалова Т. В.

Суровцева Н. В.